Ford - популярная американская марка автомобилей. В России марка известна, хорошо известна и любима. Во Всеволожске есть большой автомобильный завод, производящий различные популярные модели Ford, они чаще всего и встречаются в ремонте: Ford Focus, Ford Mondeo, Ford Kuga. Кроме того, компания Ford также как и Volkswagen в последнии годы стала активно использовать преселективные роботизированные трансмиссии. Они обеспечивают хорошую динамику и высокую экономичность, но к сожалению, надежность данных агрегатов пока не очень высока и они довольно часто встречаются в ремонте. Также встречаются АКПП собственного производство и японской Aisin.
Автомобиль | Модель АКПП |
---|---|
Ford Focus | 4F27E, 6DCT250 |
Ford Mondeo | CD4E, 4F27E, JF506E, 6DCT450 |
Ford Kuga | 6DCT450 |
Ford Escape/Maverick | CD4E |
6DCT250, 6DCT450 | |
---|---|
![]() |
6DCT250, 6DCT450 - серия Powershift - преселективные 6ти ступенчатые роботизированных коробки переключения передач компании Ford. Этот робот по конструкции и идеи схожа с фольксвагеновской DSG (S-tronic), немного отличаясь в исполнении. 6DCT250 использует двойное сухое сцепление, 6DCT450 - двойное мокрое сцепление. В целом, если исключить первые “пилотные” годы начала установок этих трансмиссий, можно сказать что агрегат вполне надежен. Проблемные узлы 6DCT250, 6DCT450: Как и в DSG - у этих агрегатов два слабых места: узел двойного сцепления, скорость износа которого зависит от манеры езды и режима эксплуатации автомобиля и мехатроника, выходящего из строя не предсказуемо. Для сухих сцеплений - в этот список потенциально слабых мест стоит добавить выжимной подшипник, вилки включения передач и электронный блок управления. Для мокрых сцепления - на серьезных пробегах возникают проблемы потери давления из-за выработки в самом корпусе. Рекомендации по эксплуатации 6DCT250, 6DCT450: Для мокрого сцепления: частичная замена масла в АКПП раз в 60,000 км;Для сухих сцеплений: спокойный режим трогания с места и езды в пробках; Адаптация сцепления при изменении поведении автомобиля в худшую сторону. |
JF506E | |
![]() ![]() |
JF506E - появилась в 1999 году, как хорошая и недорогая альтернатива 5-ступкам от ZF и Aisin. АКПП устанавливалась на европейские, японские и американские автомобили разных классов с моторами до 3,8 л. Проблемные узлы JF506E: Гидроблок акпп страдает от грязного масла и перегрева. В первом случае разбивается нагруженный канал золотника блокировки гдт и как следствие фрикционная пыль из бублика убивает соленоиды а в запущенных случаях каналы в гидравлическом узле. Как правила рекомендуются к замене полный комплект соленоидов, датчик входных и выходных оборотов. Среди слабых мест железа следует отметить втулку насоса, поршни пакетов. Почти всегда при капитальном ремонте заменяется комплект фрикционных и стальных дисков, все прокладки, сальники и уплотнители. Рекомендации по эксплуатации JF506E: Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП. |
CD4E | |
![]() |
CD4E - классическая 4х ступенчатая трансмиссия производства Ford. С 1994 года устанавливалась на передне и полноприводные Ford и Mazda c объемом двигателя 2,0-2,5 литра. Простая и дешевая в ремонте АКПП, часто встречается в ремонте из за распространенности. Проблемные узлы CD4E: При потере тяги - наиболее вероятна проблема с двойным барабаном сцепления - вырывает стопорное кольцо (по сроку, физическому износу посадочных мест). Также требует внимания все фрикционы и стальные диски в этом барабане и втулка; Рекомендации по эксплуатации CD4E: Установка дополнительного фильтра в магистраль системы охлаждения АКПП;Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км; Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата). |
F427E (FN4A-EL) | |
![]() |
F427E (FN4A-EL)- 4х ступенчатая АКПП Ford для установки на автомобили с двигателями объемом 1,3-2,0 литра. Чаще всего встречается на автомобилях Ford Focus. Проблемные узлы F427E (FN4A-EL): Износ посадочного места барабана на суппорте задней крышки - в итоге потеря давления и сгорание пакетов Овердрайв и Реверс. Также часто выходит из строя барабан овердрайв (повышенные вибрации из-за крышки) и тормозная лента на нем. Износ тефлоновых колец приводит к общей потере давления - их замена практически регламентная на этих акпп и возможна без снятия самого автомата (через заднюю крышку) Рекомендации по эксплуатации F427E (FN4A-EL): Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;УРегулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата). |
Ford - популярная американская марка автомобилей. В России марка известна, хорошо известна и любима. Во Всеволожске есть большой автомобильный завод, производящий различные популярные модели Ford, они чаще всего и встречаются в ремонте: Ford Focus, Ford Mondeo, Ford Kuga. Кроме того, компания Ford также как и Volkswagen в последнии годы стала активно использовать преселективные роботизированные трансмиссии. Они обеспечивают хорошую динамику и высокую экономичность, но к сожалению, надежность данных агрегатов пока не очень высока и они довольно часто встречаются в ремонте. Также встречаются АКПП собственного производство и японской Aisin.
Автомобиль | Модель АКПП |
---|---|
Ford Focus | 4F27E, 6DCT250 |
Ford Mondeo | CD4E, 4F27E, JF506E, 6DCT450 |
Ford Kuga | 6DCT450 |
Ford Escape/Maverick | CD4E |
6DCT250, 6DCT450 | |
---|---|
![]() 6DCT250, 6DCT450 - серия Powershift - преселективные 6ти ступенчатые роботизированных коробки переключения передач компании Ford. Этот робот по конструкции и идеи схожа с фольксвагеновской DSG (S-tronic), немного отличаясь в исполнении. 6DCT250 использует двойное сухое сцепление, 6DCT450 - двойное мокрое сцепление. В целом, если исключить первые “пилотные” годы начала установок этих трансмиссий, можно сказать что агрегат вполне надежен. Проблемные узлы 6DCT250, 6DCT450: Как и в DSG - у этих агрегатов два слабых места: узел двойного сцепления, скорость износа которого зависит от манеры езды и режима эксплуатации автомобиля и мехатроника, выходящего из строя не предсказуемо. Для сухих сцеплений - в этот список потенциально слабых мест стоит добавить выжимной подшипник, вилки включения передач и электронный блок управления. Для мокрых сцепления - на серьезных пробегах возникают проблемы потери давления из-за выработки в самом корпусе. Рекомендации по эксплуатации 6DCT250, 6DCT450: Для мокрого сцепления: частичная замена масла в АКПП раз в 60,000 км;Для сухих сцеплений: спокойный режим трогания с места и езды в пробках; Адаптация сцепления при изменении поведении автомобиля в худшую сторону. |
|
JF506E | |
![]() ![]() JF506E - появилась в 1999 году, как хорошая и недорогая альтернатива 5-ступкам от ZF и Aisin. АКПП устанавливалась на европейские, японские и американские автомобили разных классов с моторами до 3,8 л. Проблемные узлы JF506E: Гидроблок акпп страдает от грязного масла и перегрева. В первом случае разбивается нагруженный канал золотника блокировки гдт и как следствие фрикционная пыль из бублика убивает соленоиды а в запущенных случаях каналы в гидравлическом узле. Как правила рекомендуются к замене полный комплект соленоидов, датчик входных и выходных оборотов. Среди слабых мест железа следует отметить втулку насоса, поршни пакетов. Почти всегда при капитальном ремонте заменяется комплект фрикционных и стальных дисков, все прокладки, сальники и уплотнители. Рекомендации по эксплуатации JF506E: Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП. |
|
CD4E | |
![]() CD4E - классическая 4х ступенчатая трансмиссия производства Ford. С 1994 года устанавливалась на передне и полноприводные Ford и Mazda c объемом двигателя 2,0-2,5 литра. Простая и дешевая в ремонте АКПП, часто встречается в ремонте из за распространенности. Проблемные узлы CD4E: При потере тяги - наиболее вероятна проблема с двойным барабаном сцепления - вырывает стопорное кольцо (по сроку, физическому износу посадочных мест). Также требует внимания все фрикционы и стальные диски в этом барабане и втулка; Рекомендации по эксплуатации CD4E: Установка дополнительного фильтра в магистраль системы охлаждения АКПП;Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км; Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата). |
|
F427E (FN4A-EL) | |
![]() F427E (FN4A-EL)- 4х ступенчатая АКПП Ford для установки на автомобили с двигателями объемом 1,3-2,0 литра. Чаще всего встречается на автомобилях Ford Focus. Проблемные узлы F427E (FN4A-EL): Износ посадочного места барабана на суппорте задней крышки - в итоге потеря давления и сгорание пакетов Овердрайв и Реверс. Также часто выходит из строя барабан овердрайв (повышенные вибрации из-за крышки) и тормозная лента на нем. Износ тефлоновых колец приводит к общей потере давления - их замена практически регламентная на этих акпп и возможна без снятия самого автомата (через заднюю крышку) Рекомендации по эксплуатации F427E (FN4A-EL): Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;УРегулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата). |